Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Вход через vkontakte.ru Войти через ВКонтакте

Заходите на сайт DiabetDieta, где много диабетических рецептов и разнообразных статей о диабете.
Цитата дня: "Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье". Фаина Георгиевна Раневская

Подскажите пожалуйста,я новичок

Раздел: Сахарный диабет 2 типа отредактировано июня 2015
Только поставили диагноз,сд2 типа ничего не объяснили прописали таблетки 1раз в день,медсестра сказала сахар мерять раз в неделю на тощак и и через два часа после завтрака.Я что-то усомнился меряю утром и вечером до еды и через 2 часа после.Углеводы практически исключил. Средний сахара 8 до и 9 после,вечером после таблетки 5,9 пару раз было а утром опять 8 -8.5.Таблетки пью 10 дней первые три дня сахар был 12.5 Подскажите как быстро таблетки сахара в норму приводят или еще не факт что это произойдет.ДМИТРИЙ
Комментарии
  • здравствуйте,Дмитрий)) у меня стаж чуть поболе Вашего, ровно месяц,как диагностировали,
    мне назначили галвус по 1 табл. 2 раза в день,
    назначили мерять сахар 2 раза в день-утром натощак и после еды через 2 часа,
    утром сахар не должен превышать 6,0,
    после еды-7,8
    по моим наблюдениям,днем сахар легче всего контролировать,там инсулин сахар гасит.а вот утром-тяжелее убрать(
    Дмитрий,я сейчас более -менее держу сахар в норме,так как заметила по себе.что углеводы сложные(те же каши) нужно есть до 4-5 вечера и вот когда я ем на ужин а в основном овощи.могу немного мяса,то утром результат хороший))
    и порции еды пришлось уменьшить,лукавить не буду-есть хочется,но я похудела на 8 кг и поверьте.в теле легкость,которую не хочется терять)))
    и плюс ходьба-не ленитесь,ходите минут 40-60 и результат не заставит себя ждать,
    и Вы не написали,какие лекарства Вам назначили
  • AlisaAlisa Знаток диабета